Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Здравствуйте! В ближайшее время не планируется. Мы изучим данный вопрос #13055 , спасибо. Обратите внимание на наши готовые решения https://devline.ru/nvr/micro/ и https://devline.ru/xvr/
  3. Какие прогнозы: будет ли кроссплатформенная версия и под ARM процессоры для Raspberry Pi3? Pi4?
  4. Last week
  5. Возможность цифрового увеличения доступна на локальном мониторе (HDMI / VGA) в прошивке v20190614-97 https://devline.ru/beta_version/ и при подключении с клиентского рабочего места под управлением Windows при помощи приложения "Наблюдательный пост".
  6. Это уже доступно вверсии XVR 16 прошивка 20190626 ? или в релиз-кандидате ?
  7. через приложение admintool (https://devline.ru/count.php?c=405) обновляете прошивку Вашего регистратора до релиз-кандидата: https://devline.ru/beta_version/ далее используете мышь и монитор, подключенные к регистратору. Левой клавишей мыши (далее ЛКМ) выделяете нужную камеру, снизу появится панель действий в ячейке камеры, выбираете линзу, в открывшемся списке выбираете линзу с "+" и ЛКМ нажимаете на необходимом участке видео, будет происходить цифровое зуммирование. Или же можно зажать ЛКМ и выделить прямоугольную область, произойдет зуммирование данной области. Линза с "1" возвращает исходный размер (полную картинку), линза с "-" отдаляет зумирование.
  8. Кнопками на мини-панели. Так-же можно нажать кнопку "+" и выделить нужный участок мышей. Управление Вам знакомо, поскольку практически аналогично поведению в версии для Windows
  9. Спасибо за ответ. А как увеличить на xvr мышью ?
  10. Здравствуйте ! Администрирование, как и возможность цифрового увеличения, доступно на локальном мониторе (HDMI / VGA) и при подключении с клиентского рабочего места при помощи приложения "Наблюдательный пост". Количество удалённых рабочих мест не ограничивается (они не лицензируются). Доступа к администрированию в веб интерфейсе на данный момент нет.
  11. GUI новой админки доступен через web или нужно использовать Наблюдательный пост ?
  12. на прошивке релиз-кандидат такая возможность уже присутствует. Скачать прошивку можно тут: https://devline.ru/beta_version/
  13. Здравствуйте! Имеется XVR16 с подключенной мышью на посту охраны. Подключена IP-камера высокого разрешения. Хотят мышкой увеличивать и приближать цифровое изображение (чтобы видеть номера автомашин на въезде), как это сделано в Наблюдательном посту. Я говорю не про PTZ, а про обычный функционал приближения (лупы).
  14. Там даже больше, на некоторых NVR-ах, не родные IP камеры, по Onvif-фу даже телеметрию со встроенного в них детектора движения отдают. Хорошо, что в Линии он свой!
  15. Кстати, подумал и решил дополнить немного. Onvif-протокол при использовании на камере использует по сути 3 параметра: информацию о потоках (первый, второй, третий и т.д.), сами потоки (видео, аудио), PTZ. При работе с регистратором к этим трём параметром, как минимум, должна ещё добавиться нумерация каналов. Так что интеграция в любом случае обязательна для полноценной совместимости.
  16. Здравствуйте! 1.) Версия "Линии" 7.6.0 ? 2.) Прошивка на регистраторе актуальная? 3.) Если к регистратору возможен удалённый доступ через интернет - укажите данные для подключения личным сообщением.
  17. Ну значит RTSP рулит, без всяких заморочек со стандартами ))
  18. Я так полагаю, у них договорённость со многими производителями об интеграции их устройств. Не удивлюсь, если данный менеджер разработан той же фирмой, которая и придумала данный протокол. Поэтому у неё имеются все плюшки. В Линии есть свой протокол. Он так и называется Devline. Я так полагаю, некоторое подобие Onvif-протокола. Предназначен для совместимости всех устройств Линии. Ну, как всех... сервера на базе Windows как-то немного обделены - протоколы Devline, HLS и FLV не работают на приём, но работают на отдачу, RTSP не работает на отдачу, но работает на приём.
  19. Странно, в сети есть бесплатная утилитка Менеджер устройств Onvif, так сразу картинку всех каналов рега вываливает! В чём смысл закладки Источник?
  20. Здравствуйте. Для того, чтобы можно было по чистому Onvif принимать потоки с каждого канала одного регистратора на другом, для начала, производитель первого регистратора должен предоставить всё необходимое для интеграции производителю второго. В частности, обязательным условием является предоставление CGI API или HTTP API от производителя регистратора разработчикам Линии, а также возможность удалённого доступа к самому регистратору надо предоставить. И у меня огромные сомнения, что разработчики Dahua предоставят такую информацию \ данные. И отвечаю на вопрос: Так что у Вас 2 варианта: 1. И первый, и второй потоки принимать в Линии по RTSP с указанием URL для каждого потока. 2. Принимать первый поток по Onvif, второй поток получать перекодированием источника, третий автоматом будет браться из второго.
  21. Здравствуйте. У меня есть огромное подозрение, что видеорегистратор alnua есть ничто иное, как dahua. Косвенным, но всё же имеющим место быть, подтверждением является полное отсутствие в поисковиках хоть какого-то упоминания на слово "alnua". Даже сами поисковики при попытке ввода данного запроса предлагают исправить его на "dahua". Даже алиэкспресс не знает, что это такое Тут возможны 5 вариантов: 1. Выключен звук в самой камере. 2. Как и писал Pauk, нет поддержки приёма аудиосигнала регистратором по каналам приёма видеосигнала. Даже если и регистратор всё таки произведён тоже Dahua, то со старой версией так вполне возможно. 3. Как, опять же, и писал Pauk, аудиосигнал возможно получить только при использовании определённого типа кабеля, а в частности, коаксиала в 75 Ом. 4. Как вариант, приём аудиосигнала возможен только при наличии разветвителя на стороне регистратора, то есть параллельно сигнал с камеры должен приходить на аудио и видеоканалы. 5. Ещё мне не даёт покоя фраза "не пишет звук", то есть чисто теоретически могу предположить, что всё таки он есть в онлайне, но отсутствует в архиве? Значит что-то не должным образом настроено на регистраторе (уровень громкости в децибелах, битрейт, кодек, тип записи, привязка к видеоканалу, иные настройки). На многих сайтах, в том числе и Dahua, пишут: Вообще видеосигнал можно получить и на гораздо бОльших расстояниях при использовании балунов (пассивных приёмо-передатчиков), а при использовании активных передатчиков с одной стороны и активных приёмников с другой - и того больше. То есть, опять же, косвенно это может подтверждать 3-й вариант неработоспособности. + То есть тут уже абсолютно не косвенно подтверждается необходимость проверки 2-го и 4-го вариантов. И, в первую очередь, спрашивать в тех. поддержке производителей (производителя!?) регистратора и камеры. Формат чего и где?
  22. Доброго дня. Есть регистратор от Dahua XVR4108. Хочу забрать с него потоки камер на Линию. Через RTSP если ручками задать что то типа этого rtsp://admin:admin@192.168.1.108:554/cam/realmonitor?channel=3&subtype=0 для первого потока, и для второго rtsp://admin:admin@192.168.1.108:554/cam/realmonitor?channel=3&subtype=1, то всё для третьего канала работает. Если же выбираешь Onvif, задаешь вэб порт рега, логин и пароль то при нулевом Источнике всегда показывает 1-й канал. При этом ссылка в закладке информация типа такого - для первого потока rtsp://admin:admin@192.168.1.170:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0&unicast=true&proto=Onvif, для второго меняется только subtype=1. Если в закладке Источник поменять 0 на 1 или 2 или 3 и т.д. то подключения нет! Как через Onvif в Линии получать поток с регистратора со второго и далее канала?
  23. Ну, если нет в камерах, то сколько повторять нужно, что никаким ПО Вы не заставите камеру так показывать? Только перевёрнутое видео получите и всё - с людьми, ходящими по "стенке" с одной стороны и со светильниками на "стенке" с другой. Это не решение, так как Вы всё равно ничего хорошего из этого не получите!!! И, главное, абсолютно не понятно, почему Вы так резко пускаетесь из одной крайности в другую: сначала спрашивали решение по коридорному режиму, вроде, всё ясно и понятно Вам разъяснили, вроде, Вы даже смирились с этим, далее спрашиваете про "виды", Вам всё разъяснили, но на вопрос "что не получается с видами?" Вы опять за своё - коридорный режим Плохо, что нет смайлика с нервным тиком или бьющегося головой об стену. Я скоро материться начну, чтобы меня забанили на год-другой, и я тут не появлялся. Желательно с блокировкой учётной записи на это время.
  24. Этот вопрос можно обсудить с производителем камеры, я не смогу по нему что-то подсказать.
  25. Данная камера имеет формат HD-CVI и вероятнее всего аудиопоток также передает по коаксиальному кабелю. Соответственно регистратор данного производителя, модель которого не указана, должен уметь(поддерживать) прием уадиосигнала по коаксиальному кабелю в том формате, в котором заложил в камеру производитель Dahua. при наличии модели данного регистратора можно было бы попробовать найти информацию в интернете, но не факт что это будет указано. Самый надежный метод - обратиться в техническую поддержку производителя регистратора, заранее подготовив модель регистратора и камеры, и уточнить у них. Если дадут положительный ответ, тогда уже их "мучать" - почему нет звука.
  26. Не получается настроить камеру SEVEN IP-7212 в коридорный режим, потому что его нет в прошивке и добавлен он только в более новых моделях. На объекте таких камер 8 штук. Средствами "Линии" повернуть на 90 градусов, редактируя файл и последующий поворот монитора охранника на 90 градусов тоже,пока не могу пробовать, так как объект закрытый и только локальный вход туда через месяц возможен.
  1. Load more activity
×