Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Здравствуйте. Как удаленно сменить время на NVR? Часы сильно отстали, а физического доступа нет и не предвидится, только через devline.tv Прошивка NVR v20181029
  3. Станислав, ну конечно 7.6.0 Специально не обращал внимание в мониторе ресурсов Windows, но когда запускаю Линию ничего другого не запускаю паралельно. Понаблюдаю скажу точнее. П.С. После синхронизации времени и постоянного подключения к интернету через маршрутизатор сдвиг архива почему-то сохранился на 16 секунд вперед. Мало того сразу после синхронизации сравнивал время регистратора с сайтом https://time100.ru для моего города, и оно на регистраторе бежит надве секунды вперед почему-то.
  4. Yesterday
  5. Станислав

    Версия для IPhone

    Здравствуйте! Спасибо за замечания, мы работаем над приложением. 1.) Кнопку меню исправим в следующем релизе. Точной информации по срокам к сожалению нет. 2.) Возможность просмотр видеоархива в вертикальном положении планируется реализовать в рамках задачи #7593 3.) Попробуйте сменить качество, находясь в одной локальной сети с серверов, возможно причина в медленной работе сети. Можно попробовать обновить приложение сейчас, инструкцию отправил личным сообщением.
  6. Это поведение клиентского приложения, т.е. это сообщение показывает не XVR. Убедитесь, что используется актуальная версия, на данный момент это 7.6.0 https://devline.ru/software/ Загрузка процессора, оперативной памяти и сети в норме (не более 70%)? Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением.
  7. Кстати, после смены последней прошивки стал наблюдать в Линии такой эффект - отрыт первый поток на весь экран в НП и в верхнем левом углу надпись - запись не велась, хотя видео идет. Непонятно. Но я не обращаю внимания уже... Нет другого, но можно и без маршрутизатора попробовать, как вначале делали это.
  8. нет ну если делать то уже с другим маршрутизатором делать
  9. Вы меня таки заинтриговали...))) Как раз тут буду на днях проводить работы по профилактике системы вентиляции и т.д. - заодно отнесу регистратор в другую сеть на другой ПК, но с этим же маршрутизатором. Отпишусь - обязательно. П.С. Патчкорд давно заводской стоит - остальное после теста.
  10. Синхронизация с ПК проходит всегда с первого раза. Если это не так - необходимо проверить с использование другого ПК в другой сети (т.е. методом исключения). На момент возникновения описанной ситуации, Вы сообщали о проблеме с сетевым кабелем - он нуждался в замене. Жду от Вас информации и уточнений по этому вопросу, после теста в другой сети с использованием другого ПК.
  11. Не лукавьте Станислав. Даже при удаленной помощи это было не с первого раза. Сервер просто отключался. Вы его только при пинге с параметром -t смогли синхронизировать, но было это давно правда. Вы тогда ещё прошивку обновляли мне.)) П.С.С Благодарю Вас за помощь
  12. Здравствуйте! XVR плавно (максимум 0.1 секунды в секунду) корректируется с серверами из пула pool.ntp.org . Для точности времени - доступ должен быть всегда. Синхронизация с ПК проходит всегда с первого раза. Если это не так - необходимо проверить с использование другого ПК с сети (т.е. методом исключения). Да, конечно. XVR сам этим занимается в фоновом режиме, Вам ничего делать не нужно. Верно. Зависит от конфигурации клиентского рабочего места и работы дисковой подсистемы.
  13. a)Как часто нужно делать синхронизацию чтобы не повторилось подобного? b)Правильно ли я понял, что автоматическая синхронизация в Windows выставлена или вручную - не имеет значение, так как сервер обращается напрямую к указанному вами адресу? Пример времени экспорта на ноутбуке
  14. 1)Станислав, часовой пояс на регистраторе изначально и давно выставленный мною(мой) - проверял в Админ Тул. 2) Он постоянно должен иметь к нему доступ или на момент синхронизации можно только? 3) Что злит так это то, что регистратор никогда с первого раза синхронизацию не делает. С третьего, а то и с пятого (думаю Вы в курсе). П.С. Правильно ли я понимаю, что после сделанной мной синхронизации архив пишется правильно без смещения?
  15. Last week
  16. Можете обновить версию для iOS, исправив в ней хотя бы явные баги? Отметил их на скриншотах: Кнопка меню выглядит не красиво, очень большая и рядом надпись Button Просмотр видеоархива возможен только в горизонтальном режиме. При попытке повернуть телефон - картинка поворачивается и сразу же возвращается в исходный вид. На андроиде можно смотреть и вертикально, так намного удобнее с линией времени. При выборе качества h264 картинка грузится долго, при выборе 264 HD вообще не грузится
  17. Ну доступа к интернету у него действительно нет. Кабель из маршрутизатора вытаскиваю. И лишь когда нужно скинуть из архива включаю его обратно(кабель)
  18. Речь о: Архив записан со смещением. Нужно было: 1.) С помощью Admintool https://devline.ru/count.php?c=414 установить часовой пояс и синхронизировать время с ПК. 2.) XVR должен иметь доступ к интернету. 3.) Далее, время плавно (максимум 0.1 секунды в секунду) корректируется с серверами из пула pool.ntp.org, если разница между текущим временем «Линия XVR» и временем полученным по NTP не превышает 25 минут. Если разница больше 25 мину - время корректироваться не будет. Если бы было всё настроено, время на XVR было бы верное и архив записался бы без смещения. Сейчас просто добавите по одной минуте в начало и конец экспортируемого фрагмента. Это зависит от конфигурации клиентского рабочего места и работы дисковой подсистемы. Обычно - не более чем один-к-одному по времени, т.е. три минуты за три минуты.
  19. Не совсем понял где я ошибся? Автоматической синхронизации времени на регистраторе я не делал - не пойму о чем Вы? У меня на ПК время я выставлял каждый раз когда убегало вручную и лишь затем через АдминТул синхронизировал с ПК. Только сегодня поставил автоматическую синхронизацию. А как должно быть настроено - можно пояснить? Это - знаю. (( Не быстро,учитывая перекодирование - уж поверьте на 18 фрагментов от 3 до 10 минут пол дня уходит примерно, если не больше. Субъективно конечно - с секундомером не считал.
  20. Здравствуйте ! Вы ошиблись с настройками регистратора и доступа к интернету для автоматической синхронизации времени он видимо не имеет. Архив записан с учётом этой ошибки. Сейчас при экспорте берите более большие интервалы, укажите плюс/минус минуту, это гарантированно перекроет указанный Вами временной отрезок. Экспорт проходит очень быстро, эти две минуту никак существенно не повлияют на потраченное Вами время. А запись архива можно остановить в администрировании.
  21. Здравствуйте! Недавно довелось скидывать много видео из архива по три или 10 минут продолжительностью. Увы слишком поздно заметил, что видео скидывается на 30 секунд раньше. Т.е. если я выставляю в НП 08:30:00-08:30:45, то сбрасывается видео начиная с 08: 30:15 и в конце естественно времени 08:30:45 нет. Заметил что время на регистраторе примерно на 30 секунд спешит. В Windows 10 стояло время выставленное вручную. Я пояс часовой оставил вручную, время же поставил автоматическую синхронизацию. Дополнительно через AdminTool синхронизировал регистратор с ПК. Время стало правильным на регистраторе и на ПК, но видео сейчас скидывается на 54 секунды раньше указанного при экспорте из архива на клинтском ПК из Линии(последняя версия) . Проошивка регистратора(на мой взгляд неудачная) у меня v20190305. Мне срочно нужно найти и скинуть некоторые эпизоды за несколько дней, архив перезаписывается и не знаю как исправить!!! Лучшеб я эту прошивку не ставил!!! Как это исправить? П.С. Прошу не глумится, советуя отсчитывать эти 54 секунды...( У меня три дня до начала перезаписи нужных чисел.
  22. kasatonich

    Обновления ПО

    Данный способ решения проблемы помог, спасибо за содействие!!!
  23. unlifer

    Обновления ПО

    Жёсткий диск с системой проверяли на битые блоки? И... попробуйте драйвера на чипсет переустановить.
  24. kasatonich

    Обновления ПО

    Как раз в процессе...
  25. Станислав

    Обновления ПО

    Что все-же по ?
  26. unlifer

    Обновления ПО

    Попробуйте на сервере: 1. Запустить командную строку с правами Администратора. 2. Выполнить в командной строке: sc delete "Devline kernel service" 3. Установить Линию 7.6.0 с сохранением настроек, но без сохранения логов. 4. Перезагрузить сервер.
  27. kasatonich

    Обновления ПО

    Нет, все драйвера установлены
  28. unlifer

    Обновления ПО

    В диспетчере устройств нет оборудования с неустановленными драйверами?
  1. Load more activity
×