Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Станислав

    «Линия 5Mp Bullet»

    Здравствуйте! Сбор сведений о системе с камеры пришлите личным сообщением. «Наблюдательный пост» – «Подключение к серверам» – «Admintool» – название модели – «Поддержка» – «Собрать информацию о системе»
  3. boriskaru

    «Линия 5Mp Bullet»

    Нет картинки с камеры, тоесть не могу подключиться к камере по локальной сети. Программа наблюдательный пост ее видит а подключаться не хочет. Может ли это быть из за непогоды после дождя, влажность может?
  4. Вчера
  5. Станислав

    Ваши пожелания и предложения

    Здравствуйте! Реализовано через реакции. Реакции не являются костылями, они являются настройкой системы «Линии» Ваше пожелание будет рассмотрено и возможно реализовано в рамках задачи #15648 Благодарим за содействие в развитии системы «Линии»!
  6. rew93

    Ваши пожелания и предложения

    Добрый день, уже поднимал вопрос но так и не реализовано.Запись видео со звуком, без костыля с реакциями. Так ка через реакции не получается записать звук на предзаписи. У все конкурентов по умолчанию если камера пишет звук то и в архиве звук есть и на предзаписи на и постзаписи. Стоит ли когда-то ожидать нормальной работы со звуком?
  7. Станислав

    IP камера OMNY 200 PRO

    Здравствуйте! Попробуйте запросить информацию у технической поддержки производителя.
  8. lsd1983

    IP камера OMNY 200 PRO

    стояла камера на улице, оторвал рабочие конектор - помогите , если у кого схема обжима
  9. Последняя неделя
  10. Станислав

    Домофон HiWatch VDP-D2211W и Линия

    Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате.
  11. John39

    Домофон HiWatch VDP-D2211W и Линия

    Проблема решилась, спасибо. О том как, ниже. Добрый день, все у меня именно так и было. Проблему решило обновление ПО вызывной панели. При автоматической проверке обновлений, панель говорила что нет обновлений, я залез на ftp производителя и там нашел новую прошивку, прошил ею и все заработало как надо. Так что попробуйте, может и на Вашу панель есть обновление и проблема решится.
  12. Алексей_Ф.

    Домофон HiWatch VDP-D2211W и Линия

    John39, добрый день. Сталкиваемся с аналогичной проблемой. Тоже вызывные панели, только DS-KV8102-IP, такая же ртсп-ссылка. Посмотрите в администрировании какое разрешение у вас приходит. Полагаю так же как у нас 1*1 пиксель (свой скрин прилагаю). Соответственно записывается в архив так же 1*1 пиксель, а на деле это черный экран. На время помогает выкл/вкл канала. С тех.поддержкой решаем вопрос пока что косвенными действиями. Тестируем. ПС: замечу что у нас данная проблема вылезла ровным счетом после обновления с 8.1.3 до 8.2 (сервер на ОС Линукс). До обновления работало стабильно.
  13. Станислав

    Тормозит видео с нескольких камер Dahua

    Здравствуйте! Спасибо за информацию.
  14. post.ed

    Тормозит видео с нескольких камер Dahua

    Добрый день, Имеем в эксплуатации десятки камер Dahua Но с камерами из новой партии возникла следующая проблема: На компьютерах, серверах (десяток серверов) с двухпортовыми сетевыми картами с объединенными портами в Teaming RTSP-поток от камер прерывается, теряется, дергается рассыпается, и на UDP и TCP протоколах Это только с новыми камерами, Старые работают нормально! Для просмотра использовали и разные браузеры, и VLC, и собственно саму программу записи Devline Линия IP Камеры размещали в разных местах локальной сети, подсоединяли в тот же коммутатор что и сервера и ПК – проблема сохраняется В качестве временного решения, нашли - выключать один из портов сетевой карты, либо записывать на сервера с однопортовыми сетевыми картами, решение – так себе конечно, но работает. Новые камеры: Тип DH-IPC-HDW1230T1P-0280B-S5 Версия системы V2.800.0000000.10.R, Build Date: 2023-08-31 WEB модуль V3.2.1.72999 ONVIF версия 22.06(V2.0.1.72998) S/N 9K01945PAGFA3A4 Базовая версия безопасности V2.1 Сетевые порты объединены по типу: New-NetLbfoTeam -Name Team0 -TeamMembers Ethernet1,Ethernet2 -TeamingMode SwitchIndependent -LoadBalancingAlgorithm Dynamic
  15. Станислав

    Домофон HiWatch VDP-D2211W и Линия

    Здравствуйте! Пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью «Линии» («Пуск – Все программы – Линия – Сбор сведений о системе») личным сообщением.
  16. Добрый день, добавил в Линию домофон VDP-D2211W RTSP ссылками, ссылка имеет вид rtsp://login:pass@ip_add:554/Streaming/Channels/101. В Линии показывает и 1, и 2 поток, проблем нет. Однако посмотреть архив не получается, хоть по движению, хоть постоянная запись, индикатор записи есть, а при просмотре черный экран. При этом в папке куда пишется видео есть файлы и судя по их размеру, там что-то записано, но посмотреть не получается. Что можно сделать?
  17. Ранее
  18. Станислав

    чина модуль XMEYE

    Здравствуйте! Изучим данный вопрос в рамках задачи #17728 Благодарим за содействие в развитии системы «Линия»!
  19. taraz

    чина модуль XMEYE

    Камеры китайские производитель XMEye 6 Мп процессор Goke 7205 v300 сенсор Sony IMX 335 подключаются в Линии отлично, но нет регулировки яркости, контрастности и насыщенности! В родном китайском ПО CMS всё это регулируется. Пробовали как на родной стоковой прошивке, так и на OpenIPC. Возможно ли реализовать эти настройки в "Линии"?
  20. Станислав

    Распознавание автомобильных номеров

    Здравствуйте Сергей! Разбирать в ситуации можно и даже нужно и интересно в случае, если есть соответствие требованиям для нормальной работы модуля, но номер стабильно не распознаётся. Если такие ситуации встречаются - пришлите, пожалуйста, данные. Ситуация решается другим местом установки, подбором фокусного расстояния, добавление обзорной камеры. Требования https://devline.ru/avto-nomer/ Вместо пикселей используется минимальное разрешение + процент от это разрешения. Если дать эту-же информацию в пикселях - ничего не поменяется.
  21. Сергей63

    Распознавание автомобильных номеров

    Тестируем распознавание росс. номеров, зафиксировали нескольких сотен проездов. Большинство распознается правильно, но есть ложные срабатывания на решетки радиаторов \ заборы \ покрытие. Если нужно, можно будет выложить архив с фото (оригиналы и отчеты распознавания). Но требование минимальной ширины номера в 10% от ширины всего кадра отсекает очень много проездов (писал в личку). Автомобиль может остановиться в разных точках весовой платформы, заказчику на фото нужно видеть кроме собственно автомобиля еще и пространство по бокам (платформу весов, габариты авто, отбойники и проч). При таких условиях попасть в требования 10% очень трудно. И получаем ситуацию, когда автомобиль заехал, остановился, номер виден четко, другими системами уверенно распознается, а в Линии распознавание срабатывает только при выезде с платформы. Почему не дать пользователю возможность самому указывать нижнюю границу ширины в пикселях, ну или хотя бы брать 10% не от полного кадра, а от ширины зоны распознавания?
  22. Станислав

    Зависание в/регистраторов XVR 8S

    Здравствуйте Александр! Пришлите, пожалуйста, личным сообщением сборы сведений с них после нескольких часов работы + скриншот, как их определяет Admintool https://devline.ru/count.php?c=414
  23. Александр Харитонов

    Зависание в/регистраторов XVR 8S

    У нас на предприятии работают 9 в/регистраторов. Из них 6 установлены в 2022-23 году и работают без проблем. В конце 2023 года приобрели еще 3 для замены самых старых, и вот с ними то намучились. Дело в том, что они зависают с разной периодичностью. Один примерно раз в месяц, другой примерно раз в 10 дней, третий раз в 2-3 дня. Если 2 первых можно просто перезагрузить, то третий зависает так , что нужен сброс до заводских настроек, иначе к сети не подключается. Что только я не делал: менял БП на более мощные и качественные, ставил охлаждение, применял разные HDD. Была ли у кого такая проблема?
  24. taraz

    Синхронизация времени камер

    Advanced Time Synchronizer (advtimesync.com) Попробуйте эту утилиту поставить для синхронизации времени.
  25. Станислав

    Синхронизация времени камер

    Здравствуйте! Ваше пожелание будет рассмотрено и возможно реализовано в рамках задачи #24362 Благодарим за содействие в развитии системы «Линии»!
  26. red.bruksa

    Синхронизация времени камер

    Я уже пробовала поднимать ntp сервер в локальной сети, та же история, по кнопке в веб интерфейсе, синхронизируются, после обесточивания - нет, мы уже с этим смерились(( и заменять то их не особо хочется, их много, они по территории вмурованы проводами в стены, вот и пытаемся работать с тем, что есть. Демо версию поставила, не синхронизирует она время на камерах,ну, или я настройку не нашла((
  27. Станислав

    Счётчик покупателей

    Здравствуйте! Модуль «Детектор объектов» https://devline.ru/object-detector/ Модуль «Подсчёт посетителей» на данный момент отсутствует. Возможность реализации счётчика будет рассмотрена в рамках задачи #6682 . Точной информации по срокам к сожалению нет. Благодарим за содействие в развитии системы «Линия».
  28. taraz

    Счётчик покупателей

    Линия 8.2 = В этой версии есть вариант создания такой аналитики и реакции по детекции человека с определением направления его движения по коридору: слева-направо или справа-налево с последующим выводом на OSD камеры количества проходов человека: слева-направо и справа-налево, типа "3-2" ?
  29. Станислав

    Удаленный просмотр архива.

    Здравствуйте! Вы начинаете сами себе противоречить: Давайте попробуем определиться подробна по каждому пункту отдельно: 1.) При просмотре архива на самом сервере подвисания наблюдаются? 2,) При просмотре архива с клиентского рабочего места в одной локальной сети с сервером подвисания наблюдаются? 3.) При просмотре архива с клиентского рабочего места через интернет при скорости x1 подвисания наблюдаются? 4.) При просмотре архива через интернет подвисания наблюдаются на всех клиентских рабочих местах? 5.) При просмотре архива с клиентского рабочего места через интернет, загрузка процессора, дисковой подсистемы, оперативной памяти и сети в норме и на сервере и на клиентском рабочем месте?
  1. Загрузить ещё
×