Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Здравствуйте! Описанная Вами схема никак не решает вопрос замены IP-видеодомофона и в таком виде скорее будет раздражать пользователей. Задача домофона получить инициированный посетителем персональный (для многоэтажных домов) вызов и иметь возможность двусторонней аудио связи и дистанционного открытия замка. Так-же под сомнением вопрос экономии при использовании системы («Линия IP 1» + ПК + монитор) только в качестве IP-видеодомофона. Готового решения сейчас нет, возможно, в дальнейшем сможем предложить решение (#11033).
  3. Возникла идея создания IP видеопанели на одну IP-камеру на входной двери со связкой с ПО "Линия Наблюдательный пост" + реакция в настройках ПО + USB-реле или UART + внешняя управляющая программа. Техническое задание : VGA монитор до 15 дюймов на стене внутри помещения возле входной двери в выключенном состоянии. Рядом системник с Windows с запущенной "Линией". Настроена детекция движения с реакцией при движении в камере играть мп3 файл и запустить внешнюю управляющую программу, которая на 30 секунд замкнёт в порту USB-реле, нормально-разомкнутые контакты, которого припаяны параллельно кнопке включения монитора. При движении в камере монитор включится. Вопрос : какую именно управляющую программу использовать? Поиск по элементной базе USB-реле на 1 канал тоже не дал хорошего результата по отзывам покупателей. Системник и монитор берутся БУ естественно. Может кто имел опыт создания такого проекта? Затевается проект из-за дороговизны IP видеопанели с домофоном.
  4. Last week
  5. Станислав

    Проблема при обновлении MicroNVR

    Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением.
  6. Yurchebas

    Проблема при обновлении MicroNVR

    Появилась еще одна проблема. На некоторых линиях все-таки почему-то старый пароль. Например, до обновления был пароль pass_2. Теперь вернулся пароль pass_1 и нужно указать пользователя admin. Когда я пытаюсь поменять пароль pass_2 на pass_1 возникает ошибка 500.
  7. Да, это оптимальный режим. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe - укажите данные для подключения личным сообщением. Экспорт архива не подходит?
  8. то есть сначала ищем нужный момент отсматривая второй поток, а потом переключаемся на первый.
  9. Записано в версии 7.0.3, а на другом ПК версия 7.7.0 и на нем все файлы .dvln проигрываются Media Pleer Classic.
  10. Когда камер много, использование второго потока существенно снижает нагрузку на дисковую подсистему сервера, на клиентское рабочее место и на сеть между ними.
  11. Простите что вклиниваюсь, простите за нубский вопрос: зачем писать в архив оба потока, это же ощутимо снижает глубину архива, в каких сценариях первого потока не хватает и нужен еще и второй?
  12. Здравствуйте ! Подобная ситуация может возникать, если файлы с данными (***.dvln) отсутствуют или повреждены. 1.) На сервере архив нормально проигрывается? 2.) Какой версией записан архив и какая версия на этом ПК? 3.) Копирование прошло без ошибок?
  13. Скопировать Data Base File удалось, но смотреть архив всё равно не возможно по причине черных экранов.
  14. Yurchebas

    Проблема при обновлении MicroNVR

    Теперь логин admin, пароль актуальный. Спасибо большое
  15. Станислав

    Проблема при обновлении MicroNVR

    Здравствуйте ! Используйте Admintool 1.1.0b1 https://devline.ru/count.php?c=405 Для функций Admintool, в версии прошивки 20200515, используется имя и пароль главного администратора «Линии». По умолчанию «admin», без пароля.
  16. Yurchebas

    NTP «Линия MicroNVR»

    Спасибо. Надеюсь, такой функционал будет добавлен. Пока что или вручную или подмена на коммутаторе.
  17. Здравствуйте. Обновил MicroNVR на 20200515. После обновления через Admintool пытаюсь зайти в настройки сети и линия просит пароль. Проблема в том, что ранее использовался один пароль, теперь почему то для синхронизации времени с ПК используется предыдущий. В настройках сети вообще ни один пароль не подходит. Что можно сделать?
  18. Станислав

    NTP «Линия MicroNVR»

    Здравствуйте! Автоматическая синхронизация времени через интернет реализована начиная с версии прошивки v20180409 (09.04.2018) 1.) С помощью Admintool установите часовой пояс и синхронизируйте время с ПК. 2.) «Линия MicroNVR» должен иметь доступ к интернету. 3.) Далее, время плавно (максимум 0.1 секунды в секунду) корректируется с серверами из пула pool.ntp.org, если разница между текущим временем «Линия MicroNVR» и временем полученным по NTP не превышает 25 минут. Если разница больше 25 мину - время корректироваться не будет. Можно попробовать на локальном DNS-сервере сделать соответствующие настройки для подмены pool.ntp.org или можно настроить так. Сейчас указать свой NTP сервер нельзя, в дальнейшем - возможно такой функционал будет добавлен.
  19. Yurchebas

    NTP «Линия MicroNVR»

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Линии MicroNVR стоят с последней прошивкой 20200515. Как настроить автоматическую синхронизацию с сервером в локальной сети?
  20. Возможно, причина в антивирусном приложении или в программном обеспечении для резервного копирования или в повреждении HDD. Попробуйте перезагрузить сервер. Смысл ошибки в том, что невозможно получить доступ к файлу для копирования.
  21. Скопировать надо вчерашний день, т.е. 1 июля.
  22. Здравствуйте ! Если копируете сегодняшнюю дату - необходимо остановить процесс записи архива. Сделать это можно остановив службу Devline kernel service : 1.) Пуск - Выполнить или нажмите комбинацию клавиш Win+R на клавиатуре или найдите строку поиска в системе Windows 2.) В появившееся окно введите services.msc и нажмите Enter. 3.) Когда перед Вами появится список служб Windows, найдите "Devline kernel service", кликните по ней правой кнопкой мыши и выберете соответствующий пункт (Остановить). После копирования, службу необходимо запустить.
  23. Инструкция не по просмотру на другом ПК через "Линию" не работоспособна, потому что не возможно скопировать Data Base File.
  24. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe Данные для подключения укажите личным сообщением.
  25. а вот и не угадали Прикрепляю свой скриншот а как они переключаются подписано синим цветом на втором
  26. Вопрос в том и был, по какому порядку? Не, помощь не нужна, проблема(а проблема ли?) для меня не актуальна. На 1 канал повесили камеру с именем кам.В На 2 канал повесили камеру с именем кам.А На 3 канал повесили камеру с именем кам.Б На 4 канал повесили камеру с именем кам.Г ... В администрировании увидели бардак в именах, выставили их в необходимой последовательности кам.А кам.Б кам.В кам.Г Но привязка камер к каналам осталась, потому переключаются так: В - А - Б - Г
  1. Load more activity
×