Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Last week
  3. Спасибо, что сообщили о результате.
  4. Сейчас если экспортирую "оригинал" то все ок, все проигрыватели открывают. Если выбираю h.264 то открывают только VLC и MPC. Да кадры стали нормальными, повторить 1000 кадров не удаётся...
  5. Здравствуйте ! Т.е. сейчас всё в норме и повторить описанную ситуацию не удаётся, верно? В актуальных версиях ПО "Линии" кодеки из операционной системы не используются, как это было ранее При экспорте на ПК, это задача observer.exe
  6. Для кодирования Линия берет кодек из системы или встроенный? На сервере или клиенте?
  7. 1. Кодек с недавнего времени тоже стал только одним на выбор h.264 или оригинал. 2. Аудио нет. 3. Вот сейчас выгрузить фрагмент минуту и фпс как на камере 10 кадров в секунду. До этого выгружали большой фрагмент на несколько часов и получили фпс 1000. И короткие ролики тоже 1000. С разных камер. Запись везде по детекции.
  8. Здравствуйте. 1. Какой кодек используется для выгрузки? 1.2. Пробовали другой? Такая же проблема? 2. Привязан ли аудиоканал к камере и какой кодек для выгрузки используется? 3. Какой временной интервал для выгрузки используется? 3.2. Запись по детекции или постоянно? 3.3. Какой объём файла получается? 3.4. Нет ли вероятности, что файл должен разбиваться (по умолчанию, вроде, если превышает выгрузка 4 ГБ, то разбивка идёт на файлы по 4 ГБ), а на самом деле просто пишется в один файл, перезаписывая его? ПС. Хотелось бы у себя проверить.
  9. Станислав

    Обновление 7.7

    Хорошо, спасибо, проверим (#13665).
  10. Здравствуйте ! Укажите, пожалуйста, параметры исходного потока и параметры экспорта. Записал поток с IP камеры и экспортировал с помощью "Линии 7.7.0"
  11. С недавнего времени заметил что проигрыватели стали сума сходить от экспортируемого с линии видео. Смотрю свойства файла а там 1000 кадров в секунду... это с каких пор такое и как поправить? Версия Линии 7.7.0_x64 и на 7.6.0_х64 тоже самое.
  12. в личке... забыл уточнить что на самом сервере вроде не наблюдаю такую проблему...а вот на клиентском месте эта проблема повторяется...проверял на трех разных машинах
  13. Станислав

    Обновление 7.7

    Здравствуйте! Установите 7.7.0 Запишите видео с экрана (Screencast-O-Matic будет достаточно для этой цели). Пришлите, пожалуйста, видео и сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.
  14. кстати ...никто не заметил тормоза в панели администрирования, в пользователях... к примеру щелкнуть пользователь --- доступные устройства или виды и поменять пользователей. откатился на версию 7.6.0 проблема исчезла
  15. «Линия XVR 16» (12.09.2019) Исправленные ошибки: чёрное изображение в ячейке камеры при локальном просмотре; низкая отзывчивость локального интерфейса после длительного периода без активности со стороны пользователя; новые настройки DynDNS сбрасываются при выходе из администрирования без сохранения настроек; проблемы с настройкой прав пользователей на устройства.
  16. Станислав

    Обновление прошивки для «Линия NVR 32 H.265»

    Firmware-v20190826 (26.08.2019) Изменения: улучшена производительность устройства. Firmware-v20190912 (12.09.2019) Исправленные ошибки: чёрное изображение в ячейке камеры при локальном просмотре; низкая отзывчивость локального интерфейса после длительного периода без активности со стороны пользователя; новые настройки DynDNS сбрасываются при выходе из администрирования без сохранения настроек; проблемы с настройкой прав пользователей на устройства.
  17. Здравствуйте ! Для использования обходов нужно, чтобы предустановки работали, вопрос сейчас именно в них.
  18. Earlier
  19. Хорошо. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Ещё лучше - если возможен доступ через интернет к самой камере.
  20. 1. пресеты работают в вебинтерфейсе 2. onvfiv v2.x 3. версия линии 7.7.0 версия прошивки камеры 66.63.204.104
  21. Здравствуйте ! 1.) В веб интерфейсе самой камеры пресеты нормально создаются/работают/удаляются? 2.) По какому протоколу подключилась камера (можно посмотреть на вкладке "Информация")? 3.) Укажите версию программного обеспечения "Линия" или прошивку и модель регистратора.
  22. Доброго дня! Камера работает отлично . PTZ работает но не перемещается по заданным предустановкам. спасибо
  23. Здравствуйте ! Спасибо за Ваше мнение, мы его учтём. На данный момент, единственное оптимальное решение - использовать «Линия MicroNVR» , в том числе с SSD. В дальнейшем, возможно, мы сможем предложить другие варианты.
  24. Не совсем так... Запись на микросд не корректно сравнивать т.к. в микронрв Вы предлагаете использовать флеш2.0, что тоже так себе решение.... А современные микросд да еще в Н265 не сильно и напрягаются... Далее... Дача у пенсионеров, как правило на зиму замораживается (в северных районах, и в НСК тоже) посему в предлагаемый вами регер надо ставить ССД, дабы подшипники ХХД не замерзли... Особенно после холодного старта... Все ж решение "Все в корпусе ВК" нашло бы своего потребителя (много клиентов про подобное спрашивали) плюс данное решение может установить практически "домохозяйка" не привлекая специалистов... А это не мало важно чтоб не было не санкционированного подключения к регеру, что сейчас лежит на совести установщика... Главный плюс Девлайн при этом это Турн (бесплатный пока)... Многие клиенты не имеют места для расположения регестратора и того же микронрв в совокупе со свичем, модемом, БП и ССД и т.д. К тому же как правило злоумышленники ищют исполнительное устройство при проникновении, и регег уносят с собой... Еще у автолюбителей такая ВК наверняка прижилась б, вместо авторегера... Достаточно вспомнить как в матиз интегрировали микронрв... без слез не взглянешь...
  25. Здравствуйте ! Спасибо, что сообщили о результате. Нет, есть различия как в аппаратных / программных возможностях, так и в интерфейсе (речь о различиях в локальном интерфейсе и в приложении на ПК). Обращаю Ваше внимание на спецификацию https://devline.ru/xvr/16/specification/ , сервер на базе компьютера и регистратор - это не одно и то-же. Регистратор не хуже и не лучше видеосервера - это разные продукты с разными возможностями. Уточните, какие именно моменты Вас интересуют? Таких ограничения у демо версии нет, попробуйте настроить smtp.yandex.ru + 25 + SSL Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe, данные для подключения укажите личным сообщением. Нет, будет именно постоянная запись. Требуемое поведение, как и много другое, можно настроить в реакциях (по детекции движения включать постоянную запись на микрофоне). Всё-же, учитывая возраст и ограниченные возможности камер, рекомендую протестировать Zavio F1100 на «Линия XVR 16 H.265» заранее. Я могу помочь с этим вопросом, для теста достаточно одной камеры, доступной через интернет.
  26. Здравствуйте! Удалось только сегодня вернуться к этой теме. Всем спасибо за помощь и подробные ответы! Установил демо-версию Линии. Судя по всему - все ок и работает. Камеры Zavio определились, 2 имеющиеся от каамеры Besder с Ali (с поддержкой Onvif) - попробую на днях подключить. Таким образом, реально рассматриваю покупку Линия XVR 16 H.265. У ПО регистратора, как я понимаю, возможности и интерфейс будут аналогичны демо-версии Линии на Windows. Так-? Можно еще несколько вопросов: Не получилось настроить отправку кадра через SMTP через smtp.yandex.ru Факт сработки реакции вижу в журнале, а на почту ничего не приходит (@gmail.com или @yandex.ru). Может это ограничение демо-версии - ? Аудио-каналы определились и работают (есть возможность слушать при запущенном приложении Администрирование). Вот только режим записи в настройках есть: не ведется, постоянно, по уровню. Я правильно понимаю, что в режиме "Постоянно" аудио запись будет включатся одновременно с видео (по движению, например), и в архиве у меня будут записи видео с аудио потоком - ? Протестровать не могу, т.к. демо версия. Всем спасибо еще раз!
  27. Здравствуйте. 1. Может не CMD-IP4-FE-1-IP, а CMD-IP4-FE-1-IR? 2. Как подключаете камеру? В частности: 2.1. Питание 12В DC или PoE? 2.2. Кабель сетевой как обжат (по технологии T568B, T568A или как-то иначе)? 2.3. Она сама то включается? 2.4. Как правильно заметил Станислав, адрес на компьютере \ ноутбуке из той же подсети прописали? Эм... глупый, конечно, вопрос, но всё же: или Вы его через wi-fi пытаетесь найти, предварительно не сделав никаких настроек через Ethernet-порт? О_о Чтобы в Линии поток получить, можно воспользоваться URL'ами вида (взято с сайта производителя): Ссылка на RTSP поток для IP видеокамер CMD основной поток rtsp://ip address:554/0 или rtsp://admin:admin@ip address:554/0 вторичный поток rtsp://ip address:554/1 или rtsp://admin:admin@ip address:554/1 Также есть поддержка Onvif 2.4. Если что-то не получается, пишите - ответим!
  1. Load more activity
×