Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Станислав

    Не запускаются 4 диска

    Здравствуйте! Оформите, пожалуйста, заявку https://devline.ru/warranty/ Все вопросы решаются в индивидуальном порядке.
  3. Добрый день Можно ли хотя бы примерно понимать сроки с учетом времени транспортировки? Есть ли вариант получить какую то временную подмену? Регистратор работает на критичном производстве - не хотелось бы оставлять его надолго без наблюдения
  4. Last week
  5. Садов Антон

    Не запускаются 4 диска

    Мы отправляем курьера по указанному Вами адресу, регистратор забирают и доставляют к нам. Мы диагностируем причины. Далее ремонт или замена. И отправляем курьером по ранее указанному адресу обратно. Стараемся сделать всё в минимальные сроки, все гарантийные решения забор\доставка за наш счёт.
  6. Доступ физически к регистратору смогу получить только в выходные - посмотрю и сфотографирую вблизи Каким образом это осуществляется? Я в Перми нахожусь....
  7. Садов Антон

    Не запускаются 4 диска

    99220070173043 на гарантии. Слева от наклейки на чипе чёрное пятно, это не пробитый выгоревший элемент ? Так как регистратор на гарантии мы можем его забрать на диагностику, нужно заполнить форму брака на нашем сайте: https://devline.ru/warranty/
  8. Серийный номер - тот что на плате?
  9. Садов Антон

    Не запускаются 4 диска

    В логах сообщения, при запросе чтения на диске есть не корректируемые ошибки: 2022-06-22_08:37:00.75029 kern.err: ata3.00: error: { UNC } 2022-06-20_22:49:55.28361 kern.err: ata4.00: error: { UNC } Возможно это какая-то аппаратная проблема с самим регистратором. Если сообщите серийный номер сможем сказать на гарантии он или нет и если на гарантии забрать его к себе на тестирование\ремонт\замену. Но если проблема именно в дисках, то будет потрачено время и всё равно придётся тестировать\заменять диски. Рекомендуем еще раз проверить SMART дисков, а так как на регистраторе Linux и диск скорее всего в разметке Ext4, то сделать проверку также в Linux например утилитой smartctl: smartctl -a /dev/sdX (где X буква диска)
  10. Большое спасибо за разъяснения, сразу не понял что логин и пароль от "Линии" нужен.
  11. Здравствуйте! 401 ошибка, это ошибка связанная с авторизацией. Если вы изменили логин или пароль администратора «Линии» (по умолчанию admin без пароля), то активировать лицензию нужно с ключами: /opt/line/bin/licensing -uлогин -pпароль activate код-с-карты
  12. Добрый день. Сервер на Ubuntu 18.04.6 LTS. В начале года приобрели 11 лицензий, активировались без проблем. Через пару месяце приобрели ещё 3 лицензии, активировались тоже без проблем. Недавно приобрели ещё 3 лицензии, активировать которые ни как не получается. При любых манипуляциях описанных выше даже /opt/line/bin/licensing list , получаю: curl: (22) The requested URL returned error: 401 В линуксе не силен, подскажите пожалуйста как решить эту проблему.
  13. Файл со сведениями о системе прикрепил sysinfo_20220622_142158.tgz
  14. Садов Антон

    Не запускаются 4 диска

    Нужен общий сбор сведений с регистратора после проявления проблемы. Возможно там будет ошибка ввода вывода или еще что-то косвенно указывающее на проблему, а может и по логам понять не получится... в любом случае изучить логи лучше чем гадать.
  15. Не все каналы на регистраторе задействованы Стоит 3*8 + 10 ОТваливаются по разному. Конкретно сейчас - отпал 8 и 10 Логики по портам никакой не вижу. Неоднократно проверял всякие гипотезы - стабильно работает 1-2 диска (любой, на любом порту) Логи выгрузил - какие конкретно нужны?
  16. выберите наиболее проблемную камеру с рассыпанием картинки. Отключите все камеры, кроме этой и посмотрите - станет ли изображение на этой камере стабильным? Если станет - значит проблема где то в сети, может узкое место, может какой-то роутер/свитч не справляется.
  17. Садов Антон

    Не запускаются 4 диска

    Из скриншотов не понятно, почему запись архива 24/32. Назначены не все камеры ? Три диска одинаковых и один из 8 Tb дисков отвалился. Нужно понять какой. Попробуйте сделать 4 группы на запись, в каждую группу свой диск по 8 камер. Если диск отвалится, можно понять какие камеры в него писались, потом отключая диски и запуская регистратор с включением по одному диску можно понять какой диск физически в какую группу камер назначен и на каком SATA находится. Возможно SATA-data шлейф не исправен. Нет ли закономерности что не работает всегда один и тот же диск ? Есть ли возможность подмены SATA-data шлейфа ? Нужны логи с регистратора после проявления проблемы. Что нужно знать: при выключении питания или перезагрузке регистратор логи затираются (обновляются). Если регистратор не перезагружали, не выключали, то сделайте сбор сведений о системе через Admintool. (либо Admintool - Support - Collect system information, либо Наблюдательный пост - Администрирование - Devline NVR - Утилиты - Информация о системе).
  18. Блок питания взял "с запасом" - 12В, 10А Жесткие диски уже менял и ставил другие - все неоднократно проверял на компьютере Регистратор стоит в серверной со стабильной температурой 20град В настройках Линии камеры подключены по TCP Регистратор подключен по гигабиту Настройка изображения камер с вехних скриншотов во вложении
  19. Здравствуйте. Какие характеристики блока питания, который В сейчас используете с регистратором? Есть возможность проверить жесткие диски (которые отвалились) на ПК? Работает ли вентилятор в регистраторе? Регистратор расположен в проветриваемом помещении? По вопросу рассыпания картинки, это скорей всего никак не связано с дисками проверьте следующее: 1) в настройках подключения камер в ПО Линия выбран режим TCP или UDP? Переключите на TCP 2) Проверьте с какой скоростью подключен регистратор к сети? 100Mbit/s или 1Gbit/s? Если подключение 100-мбитное, возможно не хватает пропускной способности, т.е. трафик упирается в сеть и часть пакетов теряется, что приводит к рассыпанию картинки. 3) проверьте в настройках самих IP камер частоту опорного кадра, выставите чтобы он был раз в секунду Сообщите результат
  20. Добрый день. Сменил БП. Запустил регистратор - все диски видятся и доступны. Прошло пару суток - снова вижу картину с выпаданием дисков Вдобавок Клиенты жалуются на артефакты (см. скриншоты) Нагрузка на сетевом интерфейсе к которому подключены камеры колеблется в районе 80-100 mbps Куда копать?
  21. Earlier
  22. Садов Антон

    Нагрузка на сеть

    Скорее всего это локальная, индивидуальная проблема на конкретном сервере. Возможно есть "особенная" камера со своей спецификой кодирования видео, возможно это разовый сбой с повреждением конфигурационных файлов. Лучше всего если настроите сервер "как надо" и опять зафиксируете проблему, после чего нужно сделать сбор сведений о системе и отправить письмом на 112@devline.ru ссылкой на эту страницу форума или кратким описанием проблемы. Один из вариантов поиска сути проблемы это: Включаем детектор поканально и смотрим на какой камере начнётся проблема с перезапуском службы сервера. Если битые конфиг. файлы, то уже с первых камер проблема даст о себе знать, а если проблема в конкретном канале, можно будет выяснить с каким и уже детально смотреть особенности камеры.
  23. добрый день, подскажите пожалуйста, связался заказчик по вопросу, в файлах конфигурации при подключении мы отключили детектор движения, заказчику эта функция необходима, а эта проблема персональная или общая или ее можно как-то исправить ?
  24. Я повторюсь: ориентироваться необходимо на производительность процессора, а не на количество ядер/потоков. Для правильного подбора сервера на базе системы «Линия» укажите: 1.) Количество IP камер = ? 2.) Разрешение IP камер, скорость к/с и метод сжатия или битрейт = ? 3.) Количество часов постоянной записи = ? 4.) Дополнительные требования к серверу, если таковые имеются = ? Я подберу оптимальное решение.
  25. Вопрос в апгрейде существующего железа малой ценой. Станислав, а что лучше в случае выбора из ленейки XEON - большое количество ядер 8/10/12 и с меньшей частотой или меньшее количество ядер но высокая частота?
  26. Обратите внимание на линейку видеосерверов «Линия NVR 2U Linux» https://devline.ru/videoserver/2U.html Только для вывода изображения на монитор(ы).
  1. Load more activity
×