Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Здравствуйте. 1. Линия обновлялась, и с какой версии (с 6.x.x на 7.7.0 или с 7.x.x на 7.7.0)? Если с 6.x.x то архив не будет доступен из 7-й линейки ПО. Нужно либо скачать portable-версию Линии 6, либо найти и скопировать с какого-нибудь компьютера папку с установленной версией 6-й линейки ПО. Подробнее описан процесс, к примеру, здесь. 2. Что используется в качестве сервера (регистратор, ПК с Linux, ПК с Windows)? 2.1. Не с нуля ли настроено всё? К примеру, на регистраторах жёсткий диск надо сначала отформатировать через Admintool, в некоторых случаях ещё и перезапустить регистратор. Если речь идёт о недоступности именно диска на регистраторе. Тем более информативности в Вашем сообщении очень мало + да и без знаков препинания не понятно, то ли диск не доступен, то ли архив. 3. Где именно не доступен архив в Наблюдательном посту (НП) или в Просмотре архива (ПА)? Если в НП, то под какой учётной записью подключаетесь к серверу? Если из-под учётной записи, отличной от admin'а, то надо проверить права на просмотр у этой учётки. Если из-под любой, в том числе admin, то попробуйте сначала в ПА зайти и потом вернуться в НП. Если не виден архив в ПА, то в Клиентских настройках поставьте галочку "Отображать первый поток в архиве при отсутствии второго". 4. Как производится запись (по детекции, постоянно, без записи на каждом потоке для каждой камеры или по реакциям)? 5. С какого ПО подключаетесь (ПО для компьютера или через мобильное \ web-приложение) и откуда (с клиентского ПК или на самом сервере \ регистраторе)? ПС. Хотелось бы более информативное описание проблемы.
  4. Здравствуйте ! 1.) Фактически каталог для записи доступен в операционной системе? 2.) Вы можете зайти на него и скопировать данные? 3.) В настройках записи архива всё верно указанно? Опишите, пожалуйста, ситуацию подробней и пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.
  5. видеонаблюдения 7,7,0 линия диск не доступен архив
  6. Здравствуйте! Вы пользуетесь системой «Линия» более восьми лет (благодарим Вас за использование наших продуктов!) и подключение микрофонов мы с Вами уже несколько раз обсуждали. Я сделал возможно неправильные выводы, что проблему не решить просто включением микрофона. Попробую перечислить варианты поиска причины: 1.) Для начала необходимо обновить программное обеспечение до актуальной версии, на данный момент это 7.7.0 https://devline.ru/software/ (это обязательный пункт, без которого следующие не имеет смысл пробовать). 2.) «Администрирование» = > «Аудио». Данный раздел позволяет настроить микрофоны. Для настройки микрофона выделите его в списке и перейдите к правой части окна «Администрирование». Включите микрофон. Для того чтобы привязать микрофон к видеокамере, нажмите на подчеркнутую часть строки «Привязки к камере нет» и выберите нужную камеру (при использования IP камер связка уже настроена и менять её не нужно). 3.) Попробуйте в настройках подключения «Линии» для данной камеры => Audio указать прямую RTSP ссылку на первый поток (ссылки можно посмотреть на вкладке «Информация» в самой «Линии») 4.) Убедитесь, что в настройках потоков самой камеры (в веб интерфейсе) выбрано «Видео и Аудио». 5.) Проверьте наличие аудио в RTSP с помощью VLC плеера ("Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести"). 6.) Пробуйте в настройках самой камеры (в веб интерфейсе) выбрать другой стандарт сжатия для аудио. 7.) Прикрепите скриншоты настроек «Линии» для камеры и настроек самой камеры и пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.
  7. Last week
  8. ну а просто нельзя написать что нужно сделать ? я уже указал в параметрах подключения в разделе Audio ссылку rtsp: точно такую же по которой получаю видео поток (с видео проблем нет все работает) может аудио и появилось но я не знаю как его включить? или еще что то, есть же стандартная инструкция по включению встроенного аудио на линии?
  9. Здравствуйте! Нужно бесплатно обновить программное обеспечение до версии 7.7.0 http://www.devline.ru/software/ без сохранения логов и информации об ошибках. Необходимо обеспечить доступ к камере через интернет (оптимальный вариант) или к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.
  10. Подключена по onvif 2.x протоколу линия сервер 7.1.0_x64 настроек звука нигде не нашел звук идет со встроенного микрофона на камере
  11. Здравствуйте. На сервере стоит плата (платы) видеозахвата или IP-лицензии или вперемешку? Если плата (платы) видеозахвата, и сервер проработал долго, то платы могли выйти из строя. Особенно часто это происходит в 4 случаях: 1. частое короткое замыкание или высокое напряжение на линии видеосигнала от камер при повреждении кабеля (например, на стройплощадках), 2. высокие наводки на сигнальный кабель от электропроводки при их параллельном монтаже, 3. перегрев, пыль и влажность, 4. статическое электричество. В первую очередь убедитесь, что она (они) отображаются в Диспетчере устройств. Реже - слёт драйверов, например, решили диск почистить от лишних программ и по ошибке удалили, или диск системный сыпется и драйвера попали под раздачу. Попробуйте переустановить Линию. Желательно на ту же версию, либо на версию той же линейки. То есть стояла 6.x.x, то установить более новую 6.y.y. Если стояла 7.x.x, то установить 7.7.0. Обновлять с переустановкой драйверов. Ещё реже - нестабильная работа плат на слотах PCI-E16x. Попробуйте отключить сервер, выдернуть шнур питания, сбросить остаточное напряжение неоднократным нажатием на кнопку Power на системнике. Включить сервер и проверить наличие. Если IP-лицензии, то обычно причиной является частое и длительное отключение электричества с последующим аварийным отключением сервера, что может привести к слёту настроек, в том числе и лицензий. Возможно, потребуется переактивация лицензий.
  12. Здравствуйте ! Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе") личным сообщением.
  13. Такая же проблема ничего никуда не переносили
  14. Спасибо. Первый раз поставил рядом со старой Линией. После удалил и старую и новую, установил заново только Линию 8 и всё заработало.
  15. Здравствуйте! Попробуйте удалить все сервера и найти заново. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к компьютеру в одной локальной сети с помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.
  16. Всем привет. Скачал Линию 8, обновил прошивку своего XVR H265 через неё. С телефона на андроиде подключается и через старое приложение и через новое... С компа не пускает через Линию 8. Ругается на несовместимость версий p.s. С о старой линии с компа не пускает теперь тоже) p.s.s. Дай Бог здоровья человеку, который admintool добавил в Линию)
  17. Станислав

    Как узнать пароль

    Здравствуйте! Существует несколько вариантов, самый простой - переключить протокол. Скриншоты прикрепляю
  18. Доброго времени суток. В наследство мне достался сервер с видеонаблюдение. Так вот, всё работает. Вот только на некоторых камерах выставлена неправильная дата и время. Не могу найти пароль от старого админа к камерам, чтобы навести порядок. Подскажите пожалуйста в каком файле программы найти пароли от камер? Или включить какую либо функцию чтобы узнать пароль?! За ранее благодарен.
  19. Станислав

    Запись звука с камер Infinity?

    Здравствуйте! Скриншот забыли прикрепить. Необходимо обеспечить доступ к камере через интернет (оптимальный вариант) или к компьютеру в одной локальной сети с регистратором и помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.
  20. Здравствуйте! Если есть - используем, если нет - не используем. Работать будет в обоих вариантах.
  21. Нужна ли инструкция AVX в процессорах? AVX,AVX2 Будет ли без них хуже или никак не влияет? Вышел новый пент INTEL Pentium Dual-Core G4560 , скорость как у i3, но AVX нет
  22. Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой настройки записи звука на регистраторе Линия XVR 16 H.265 камеры Infinity IDG-2M-28 (II) Микрофоны встроены в камеры, при подключении к ним через web-интерфейс звук прослушивается, но в программе Линия не воспроизводится и на регистратор не пишется. Может быть есть какая-то хитрость. Ниже скриншот настроек звука на камере. Проовал менять тип кода звука - не помогло
  23. Здравствуйте! Нанести OSD с датой и временем на само изображение (сделать его часть изображения) можно только при перекодировке архива или данные должны быть нанесены до записи видео в архив, силами самой камеры (если используются IP камеры). Так было и в шестом и седьмом и будет в восьмом (добавилась возможность использовать субтитры) поколениях. Вопрос видимо относится к использованию .vid ? Но при использовании Devline кодека для экспорта, информация о времени, дате и имени камеры не наносилась на изображение. Вы просто могли настроить вывод нужной информации и её цвет во время просмотра экспортированного ролика, открыв окно «VIDCodec – настройка» из трея. В восьмом поколении программного обеспечения «Линия» можно будет использовать субтитры
  24. При экспорте архива если не установить codec H.264, на камерах не отображается время и дата. Хотя в предыдущих версиях дата на devline codece отображалась. Почему так получилось? Хотелось что бы и по умолчанию она ставилась
  25. Станислав

    Переустановка сервера?

    Здравствуйте ! Можно бесплатно обновить программное обеспечение до версии 7.7.0 http://www.devline.ru/software/ без сохранения логов и информации об ошибках. Для сохранения всех настроек необходимо сделать сбор сведений о системе средствами программного обеспечения «Линия»: «Пуск» − «Все программы» — «Линия» — «Сбор сведений о системе» − «Сохранить в файл» и выбрать удобный путь для сохранения. Получится архив с расширением .zip и именем по умолчанию sysinfo. Данный архив будет содержать в себе системные логи работы операционной системы, логи работы «Линия», настройки для видеосервера, а также лицензионный файл «Линия IP» при его наличии. Впоследствии все необходимые настройки можно копировать вручную и, при необходимости, расшифровать лицензионный файл с активированными ключами «Линия IP» через техническую поддержку. Также настройки можно копировать вручную из следующих каталогов при остановленной службе Devline kernel service: C:\ProgramData\DevLine\Linia C:\Program Files\DevLine\Line\CFG Лицензии «Линия IP» необходимо активировать на новом сервере заново из-за смены операционной системы: «Пуск» — «Все программы» — «Линия» — «Активация IP-камер». Правила лицензирования: 1. Код можно активировать только на одном компьютере, так как он не предназначен для работы на нескольких ПК одновременно. Активировать код на одном компьютере можно неограниченное количество раз и использовать без ограничений по времени. Количество каналов при этом останется прежним. 2. При апгрейде или выходе из строя ПК с программой «Линия» можно активировать код на другом компьютере. Апгрейд – это смена основных комплектующих, операционной системы или BIOS (только для версии под Windows и версии «Линия» ниже 8.0). При этом клиент должен понимать, что, активируя код на новом компьютере, он автоматически заявляет о прекращении работы программы на старом. В данном случае в технической поддержке программы на старом ПК клиенту будет отказано. Дополнительная активация кода возможна не более двух раз в течение 5 лет с момента первой активации (для карт, активированных после 1 мая 2020 года). 3. С момента передачи скретч-карты продавцом клиенту пользователь сам несет ответственность за сохранность кода под защитным слоем (подразумевается использование информации третьими лицами). 4. Утерянная карта восстановлению не подлежит. 5. По истечении пяти лет с момента первой активации лицензии или при использовании всех активаций ранее этого срока возможно приобретение дополнительной активации за треть цены основной лицензии. Эту активацию вы можете использовать в случае апгрейда или выхода из строя ПК с программой «Линия». Количество покупок дополнительных активаций для кода неограниченно, но сам код может быть использован одновременно только на 1 ПК.
  26. Добрый день! Появилась необходимость вместо windows 7 x64 установить windows 2012 r2(железо не меняется) Версия лини 7.0.8, перенести необходимо только настройки сервера. Никакого стандартного способа резервного копирования настроек не нашел. Что и куда нужно будет скопировать?
  27. Станислав

    Бета-версия «Линия 8.0»

    Здравствуйте! Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к компьютеру в одной локальной сети с помощью программы TeamViewer (9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.
  1. Load more activity
×